%Header

29 декабря 2020

Идея не нова, но в ГРЦ она воплощается впервые.Игра состояла из нескольких этапов. Сначала нужно было заявить о своём участии, направить заполненную анкету на корпоративную почту СМС. В итоге зарегистрировались свыше 50 молодых специалистов.

Затем анкеты были перетасованы и разосланы между участниками. При желании можно было приложить к подарку записку или открытку с рассказом о себе. Около недели проходил сбор подарков, которые участники приготовили для своих коллег. Интрига сохранялась до конца, поскольку никто не знал, от кого и какой подарок-сюрприз ему достанется, и большинство авторов подарков так и остались неузнанными, что внесло в игру настроение волшебства. Сказочность усилилась, когда участники игры увидели, что вручать подарки к ним пришли Дед Мороз со Снегурочкой.

По словам организаторов, мероприятие — часть тимбилдинга, а также оно способствует развитию коммуникабельности и креативности молодых сотрудников Государственного ракетного центра.

 

 

 

Вернуться к списку новостей